Правила регистрации и участия:
Вы должны указать как минимум 5-х игроков в команду, а так же дать e-mail адрес для связи с вами.
Вы дожны указать логин каждого игрока, находящегося в регистрируемом составе, с которым этот игрок обязан играть в матчах. В скобках после логина допускается написание его ника. Команда может играть только тем составом, который указан на её странице.
Вы можете добавлять или удалять логины игроков до начала сезона или после сезона на кубок, написав об этом на странице своей команды. Ники игроков вы можете менять в любое время. Если ваш игрок не был добавлен во время - напишите просьбу ещё раз с доказательствами вашей предыдущей просьбы.
Один человек может играть только за одну команду.
Легионеры* и подставы* запрещены. В случае выявления нарушения - принимаются меры, написанные в конце данных правил.
Одному клану разрешается иметь в лиге несколько команд, но только в случае их суверенитета*.
Заявки обрабатываются. Организаторы будут изучать команды (сайт, кол-во игроков, отношение, репутацию, и т.п) до принятия решения о вступлении команды в лигу.
Официальный язык турнира - Русский. К участию допускаются только русскоговорящие игроки.
Если вы вы и ваша команда участвуете в лиге - вы и вся ваша команда соглашаетесь с правилами, картами, организаторскими решениями и действиями, даже если они вам не нравятся.
Для выхода команды из лиги - лицо, подтвердившее свою личность и право принимать такое решение (напр. - представитель команды) должен сообщить об этом организаторам.
Из лиги исключаются все команды, не подтвердившие своё участие перед сезоном.
Общие положения:
Сезон состоит из нескольких дивизионов с уменьшающейся сложностью, в которых команды играют между собой. Первый и второй дивизионы состоят из 4-х команд, матчи в них играются раз в неделю. Остальные дивизионы состоят из 8-ми команд, матчи в них играются два раза в неделю. В случае недостатка команд в дивизионе, недостающие слоты занимаются командами-невидимками.
Продолжительность сезона месяц.
Победитель 1 дивизиона получает статус Чемпиона России по версии Российской Командной Лиги.
Формат матчей в первом и втором дивизионе по умолчанию 4vs4. Возможен матч по договорённости команд в формате 5vs5 и 3vs3. В остальных дивизионах по умолчанию установлен формат 3vs3, так же возможен матч по договорённости в форматах 4vs4 и 5vs5.
После окончания сезона все команды-участники приглашаются для участия в Кубке RTL (читайте ниже).
Правила дивизионов:
Команды распределяются по дивизионам на основе предыдущего сезона или на основании своего ID если она только вступила в лигу.
После всех матчей из первого дивизиона во второй и из второго в третий переходит команда, занявшая последнее место, а на её место становится команда, занявшая первое место во втором и третьем дивизионе соответственно. Из третьего в четвёртый дивизион и обратно, а так же в остальных дивизионах кол-во переходных команд две.
В случае, если команда уходит из лиги, то её место в дивизионе занимает наиболее ранговая команда из дивизиона ниже.
Если команда, вступившая в лигу, хочет попасть в какой-то другой дивизион, нежели последний, то она должна сообщить об этом администрации. Администрация проводит опрос представителей команд дивизиона в в который хочет вступить команда, а так же дивизиона ниже. От каждой команды может быть только один представитель. В случае, если более 70% представителей высказались ЗА принятие команды в дивизион, то команда, изъявившая желание попасть в этот дивизион заменяет собой наименее ранговую команду дивизиона. Наименее ранговая команда переходит в дивизион ниже, смещая все остальные команды в дивизионах.
Команды вступившие в лигу помещаются в нижний дивизион и занимают в нём места, согласно убыванию своих ID.
Правила лиги
--------- Различие дивизионов-----------
Матчи: В первом и втором дивизионах команды играют один матч в неделю. В остальных дивизионах играются 2 матча неделю. День матча для первого и второго дивизионов по умолчанию - пятница. Для остальных - пятница и воскресенье.
--------- До матча-----------
Встреча: Команды играют между собой в установленный день(см. выше) в 21:00 МСК. 21:00 МСК это рекомендованное время встречи. Если ваш соперник не явился в течении 20 минут после начала матча, при этом не предупредив о своих возможных проблемах как минимум за 48 часов до матча, вы выигрываете матч технической победой. В случае, если одна из команд не может играть в официальный день, капитан команды должен оповестить об этом капитана второй команды на странице матча не позднее, чем за 48 часов до матча.
Страница матча: Хотя бы один из членов вашей команды должен проверять страницу матча ЕЖЕДНЕВНО. Соперник может попросить вас перенести игру на другую дату или играть позднее, или раньше чем 21:00 и т.п. Страницы матчей это главное средство общения между командами до дня матча. Мы в большей мере судим о том, что написано на странице матча.
Перенос: Если команда предлагает (не позднее чем за 48 часов до игры) на странице матча перенести игру, обе команды должны попытаться найти компромисс в переносе игры на другую дату, удобную для обеих команд. В установленную по умолчанию дату играют команды, не изъявившие желания о переносе игры. Новая дата должна удовлетворять обе команды.
Сезон: Первые два дивизиона состоят из 4-х команд, и проведут 3 раунда. Остальные дивизионы состоят из 8 команд, и проведут 7 раундов.
Карты: Карты будут доступны для скачивания в разделе закачек каждую неделю в понедельник. Организаторы внимательно следят за всеми присылаемыми им картами и выбирают лучшие из них. Релиз первого пакета карт происходит в понедельник той недели, когда должен пройти первый раунд.
--------- Во время матча -----------
Раунды: Матч проходит на 3-х картах в порядке, заданным организаторами. По договорённости между командами порядок карт может быть изменён. ВСЯ игра играется в установленном формате (5vs5, 4vs4, 3vs3), менять формат после начала матча запрещено. Игроки могут меняться между картами, но не во время карты.
Настройки сервера: Используйте командный режим с альтернативными правилами. Вы должны иметь хорошее соединение для создания сервера. Смотрите наше руководство на форуме, если у вас возникнут трудности.
Срезы: ВНИМАНИЕ: "Срезы разрешены, если они совершаются между двумя последовательными чекпоинтами, и не нарушают основной путь трека". Если игрок врезался и вылетел с трассы - он может использовать неправильный чекпоинт и восстановиться на нём. Игрок вылетевший с трека и вынужденный вернуться на CP - не является нарушителем, поскольку он таким способом не может выиграть время, поэтому это разрешено. Запрещены только умышленные срезы.
В игре: Всегда делайте 2-3 разогревочных круга. Если у вас есть лаги во время "wu" - скажите это. Вы не можете начать матч, если вы испытываете проблемы. Как только все готовы - карта должна играться до конца, без остановок. Запрещается замена игроков, если карта уже играется. Если у вас возникла проблема - всегда сохраняйте скриншоты или реплеи как доказательство, и сообщите об этом администрации. Лучше приходите со своими проблемами до игры - тогда легче будет решить их нежели после игры.
Лимиты Загрузки/Выгрузки: ЗАПРЕЩЕНО ставить загрузку на 0 во время игры, что бы вы не могли видеть других игроков. Так же строго запрещено ставить выгрузку на 0, запрещая другим игрокам видеть вас во время игры. Главная причина этого - несправедливость, ибо ваша машина не видна на реплеях, сохранёнными другими игроками. Это позволяет игрокам использовать читы и срезать. Если команду поймали на использовании приведённого (машину не видно на реплеях, но видно на странице результатов), то она получает тех. поражение. Если команда попадается во второй раз, то будут приняты меры, написанные в 3 пункте раздела нарушений.
--------- После матча -----------
Результат: Первая команда, набравшая 7 очков, выигрывает карту. Три карты должны быть сыграны в один день.
Сообщение результата: Сообщайте полный по раундам и картам результат на страницу матча в течении 24 часов после дня матча. Результат может сообщить любой участник команды. Член другой команды должен подтвердить результат до истечения срока сообщения результата. В случае не сообщения или не подтверждения результата - обе команды получают по 0 очков.
Бонусное очко 1: Бонусное очко даётся команде, проигравшей 2-1 по счету матча, но выигравшей по сумме раундов на картах. Например: 2-1 (7-6 7-6 1-7 или 15-21 в раундах) приведёт к счету 2-2.
Бонусное очко 2: Бонусное очко даётся команде, проигравшей 3-0, но выигравшая 11 раундов и более. Так, например: 3-0 (7-6 7-6 7-1 или 21-13 в раундах) приведёт к счету 3-1.
Счёт: С добавлением нового бонусного очка, счёт матча может быть только 2-1 3-0 3-1 или 2-2 (бонус очко).
Позиции: Выигранные карты (с бонусными очками) определяют позиции в дивизионе. В случае совпадения очков в учёт этих команд принимаются раунды, а в случае совпадения раундов - в учёт принимаются результаты матчей между этими командами.
Перенесённые игры: Если игра отложена к более поздней дате, и обе команды так и не смогли сыграть свой матч до конца сезона, то обе команды получают по 0 очков.
Нарушения и конфликты:
Конфликты: Читерство, Злоупотребление, Оскорбления, Троллинг и Провокации запрещены в данном турнире.
Публичное обсуждение действий организаторов или администраторов, будь то сайт турнира или сторонние сайты, категорически запрещено. Обсудить действия организаторов или администраторов вы можете в личной беседе с ними.
Данные нарушения будут пресекаться в начале предупреждением, а потом и исключением игрока. При повторении будет исключаться целая команда.
Сообщайте и подобных нарушениях администраторам, прикрепляя скриншоты или реплеи, которые подтвердят ваши обвинения..
Подставы* и легионеры* запрещены. Спрашивать доказательства реальности игрока у самого игрока можно только до начала матча (он обязан играть со своим логином, который указан на странице команды). Во время матча игрок не обязан предоставлять доказательства своей реальности. После матча по требованию обвиняющего он обязан предоставить только свой IP и обвиняющий должен в этом случае доказывать его нереальность самостоятельно. В случае не предоставления IP игроком - нарушение засчитывается. Доказательством реальности игрока перед матчем служит его игровой логин. Доказательством реальности игрока после или во время матча может служить его логин, совпадение IP с IP других игроков или другие данные, которые организаторы могут счесть достаточными.
В случае выявления факты подставы или обмана организаторов, путём включения легионеров в состав или повторного нарушения правил о лимитах загрузки/выгрузки - применяется наказание в виде дисквалификации из лиги сроком на два сезона (на один год). После истечения этого срока возможна повторная заявка на участие в лиге, но уже на правах новой команды. В случае повторного нарушения - дисквалификация из лиги навечно.
В случае выступления на матче игрока, который не записан в составе команды - команда, которая выставила такого игрока получает техническое поражение и одно штрафное очко. В случае повторного нарушения и получения двух штрафных очков - применяется наказание, написанное пунктом выше во втором абзаце. Каждый сезон штрафные очки обнуляются.
Кубок:
Команды играют до двух поражений (Double Elimination).
Сетка составляется из результатов сезона.
Матчи кубка проходят по правилам сезона, но если счёт 2-0 по картам, то третью круговую трассу можно не играть.
В сетке победителей матчи проходят один раз в неделю (по воскресеньям).
В сетке проигравших матчи проходят 2 раза в неделю (среда и суббота).
Перенести матчи в сетке победителей можно на любой день до воскресенья. В сетке лузеров только на день назад или вперёд.
Пакет карт выдаётся на весь кубок. Третья (круговая) карта на весь кубок одна.
Команды выбирают две карты по очереди. В случае спора, первой выбирает команда, стоящая ниже по по рангу в лиге.
Договор о переносе, кол-ве игроков на матч или картах матча должен быть решён не позднее, чем за 24 часа до времени матча (или до времени по умолчанию, если договор о переносе). В случае, если команды не смогут решить эти вопросы, то за них эти вопросы решат организаторы.
*Описание терминологии:
Легионеры — игроки чужих команд, выступающие за вашу команду. Так же легионером считается игрок, выступавший за другую команду, но вышедшей из неё и вступивший в вашу позднее, чем за 14 дней до начала сезона или кубка.
Подстава — выступление на матче игрока, не указанного в составе команды под именем игрока, находящимся в составе команды.
Суверенитет команды — способность команды независимо от других команд вести свою политику управления командой. (!2450!)
Техническая победа\поражение - поражение\победа, засчитывающиеся командам без проведения игры.